26.02.2025
Автомобильный рынок переполнен предложениями, но далеко не каждое из них стоит внимания. Сегодня разберём, почему Чери Тигго 7 Про Макс – это удачная покупка, а Джили Атлас Про – просто переоценённая маркетинговая мишура. Если вы раздумываете, какой из этих кроссоверов выбрать, вот вам аргументы в пользу Tiggo 7 Pro Max.
Chery Tiggo 7 Pro Max оснащён мощным 1.6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента, который работает в паре с проверенным 7-ступенчатым роботом. Это даёт отличную динамику, уверенный разгон и хорошую эластичность на трассе.
А что у Atlas Pro? 1.5-литровый турбомотор на 255 Нм крутящего момента, который приходится насильно дотягивать до уровня Тигго. Да, номинальная мощность не сильно отличается, но главная проблема – унылый и прожорливый гибридный привод. В городе он якобы экономит топливо, но на трассе превращается в откровенного «обжору». Разгон до 100 км/ч у Geely – 9,9 секунд против 9,7 секунд у Chery.
Chery давно зарекомендовала себя в плане надёжности силовых агрегатов. Тигго 7 Про Макс использует цепной привод ГРМ, а мотор и коробка – проверенные временем решения.
Джили Атлас Про же предлагает вариатор – и это сразу минус в копилку надёжности. Китайские вариаторы пока не могут похвастаться долговечностью, особенно при активной эксплуатации. Добавим сюда сложную гибридную систему с ненадёжной батареей – и получаем потенциальную головную боль для владельца через 3-5 лет эксплуатации.
Chery Tiggo 7 Pro Max – это сбалансированный кроссовер с уверенной управляемостью. Подвеска настроена грамотно: в меру жёсткая, но при этом не дубовая, хорошо держит дорогу и не теряет контроль даже на высокой скорости.
Atlas Pro же, наоборот, страдает от валкости и расхлябанности. Кренится в поворотах, не даёт удовольствия от вождения и ощущается тяжёлым, особенно при манёврах. Да и система полного привода – скорее маркетинговый трюк, чем реальное преимущество: муфта перегревается, а запас тяги оставляет желать лучшего.
В салоне Тигго 7 Про Макс – современные материалы, премиальный дизайн и продуманная эргономика. Мультимедиа с 24.6-дюймовым экраном, удобные кресла, вентиляция переднего ряда, адаптивный круиз – всё сделано для водителя и пассажиров.
Атлас внутри смотрится устаревшим. Маленький экран мультимедиа, перегруженный интерфейс, дешёвый пластик в некоторых местах и не самая удобная посадка за рулём. Вроде бы и есть все современные опции, но их реализация оставляет вопросы.
Если вам нужен стильный, динамичный, надёжный и хорошо укомплектованный кроссовер – Chery Tiggo 7 Pro Max станет отличным выбором. Он мощнее, быстрее, технологичнее и комфортнее, чем Atlas Pro. Джили может заманивать маркетинговыми обещаниями, но по факту – это слабый двигатель, устаревший вариатор и сомнительная управляемость. Выбор очевиден – Chery Tiggo 7 Pro Max без компромиссов!